Задвижки чугунные фланцевые с обрезиненным клином

Задвижка чугунная

Одним из важнейших элементов трубопроводных сетей является такое устройство, как задвижка. Самый распространенный их вид – это задвижки фланцевые чугунные с обрезиненным клином. Они служат для перекрывания и открывания потока жидкостей в магистральных сетях. Температурный режим жидкости не должен превышать 90 градусов по Цельсию, по давлению не выше 16 атм.. Основное достоинство определяется простотой и ценой, что и обуславливает их широкое применение в системах водоснабжения.

Устройство задвижки чугунной фланцевой с обрезиненным клином


Купить задвижку фланцевуюЗадвижка чугунная фланцевая с обрезиненным клином  невыдвижным шпинделем  состоит из
1 – жесткого каркаса-корпуса изготовленного из ковкого чугуна GGG50
2 - запирающего элемента (обрезиненного клина)
3 – резьбового вала (шпинделя)
4 – крышки корпуса
5 – уплотнителя кольцевого
6 – маховика

Принцип работы.

В отличие от кранов ее механизм работает возвратно-поступательно и перпендикулярно протекающей среде. Работа чугунной фланцевой задвижки с обрезиненным клином и не выдвижным шпинделем происходит следующим образом:

Перекрытие потока, или запирание, происходит при повороте маховика вправо. В этом случае шпиндель, жестко закрепленный на маховике, поворачивается, а присоединенный к шпинделю обрезиненный клин, служащий запирающим элементом, движется вниз до упора с корпусом. Открывание производится действиями в обратной последовательности при вращении маховика влево.

Требования к эксплуатации.

Данное устройство может использоваться только в случаях, когда необходимо полное перекрытие потока или его возобновление. Применение чугунной фланцевой задвижки для регулирования объема потока протекающей жидкости не допустимо, так как, возникающая в этом случае пульсация ускоряет износ и порчу механизма.
Характеристики рабочей жидкости должны соответствовать требованиям СанПин 2.1.1.4.1074.

Правила установки задвижек.

Бесперебойная эксплуатация и ее срок зависит от профессионально выполненной установки и качественного монтажа:
1. Перед установкой должна быть произведена расконсервация. Она производится или горячей водой с дальнейшим просушиванием, или любым растворителем.
2. Задвижки должны устанавливаться в местах, доступных для текущего ремонта и планового осмотра при эксплуатации.
3. Перед началом установки трубопровод необходимо очистить от ржавчины, грязи, масел.
4. Необходимо исключить воздействие со стороны трубопроводной магистрали.
5. Фланцы должны быть совмещены без перекосов.
6. Необходимо проверить герметичность всех прокладочных соединений и состояние внутренней части на отсутствие трещин и повреждений.
7. Должна быть произведена проверка работоспособности механизма путем полного открывания и закрывания.
8. Не допускается установка вниз маховиками. Это может привести к протеканию и выходу из строя изделия.